Цитата:
|
Сообщение от Lemih
Мда... вообщем прочёл весь топик. Нужно что-то делать, думаю сначала попробую поставить 2 втулки справа, слева ничего трогать не буду, или же поставлю одну, вот только как её правильно закрепить чтобы там не ходила, как эти отверстия правильно просверлить? Этот стук просто уже за**ал!
|
Как уже вкурсе можно забить даже 2,5 штуки справа...и достаточно одной слево...даже 0,5 штуки...но долше держаться будет там целая.
Если саму рейку выдвинуть вправо (по ходу авто) то будет видно насколько рейка выступает в корпус (слево). Меряем насколько (дабы удостоверится что край рейки незакусит втулку когда она забьется до конца в корпусе) и тп. Дальше берем срезаем "усики" с втулки и вставляем ее в корпус, подходящего диам куском трубки, палки (чем нить) подстукивая или руками заталкиваем втулку доупора при этом незабывая контролировать неуперлась ли она в рейку, проверяем незакусило ли втулку (крутим баранкой тудым-обратно)... если хотим подолще..т.е. с фиксацией..то делаем тоже самое Но только сверлим дырки в корпусе предварительно промеряв где сверлить и нужно снять рейку, втулку забывать краем где фиксаторы (усики вперед..т.е. как право так делаем и слево...все

..год без головной боли...
п.с. Напомню что рулевое колесо будет крутится чуть туже, назеьываем все смазать и по водможности отрегулировать при гнагрузке люфт на самом механизме...методом проб и охибок оставляем так как понравилось..баранка легче всего крутится.