Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 10:02   #106
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Типа журнал...
Опять у папы машина сломалась...Брательник разобрал насос,батя приготовился покупать новый...
Что обнаружилось:под клапаном всасывающей магистрали застряло два кусочка непонятной субстанции.Похоже на какой-то герметик.Около штока мембран такой же виднеется.На заводе по-видимому этот узел герметизируют герметиком?
Да ,насос тот самый злостчастный ДААЗ,нелюбимый тавроводами.

Кто-то уже починил папе сломанный разьем датчика Холла.Не мудрствуя лукаво,отрезали старую колодку и соединив скруткой? замотали все это дело изолентой.
Вынуть клеммы из старой колодки и вставить в новую,видимо ума не хватило(опять сервисмены?) гораздо приятнее и самое главное дольше порезать исправную проводку.

Также папа ездил без масла,на щупе еле виднелось.Папой был куплен новый левый шуп в магазине в надежде ,что уж он то точно правильно показывать будет ( у сервисменов при замене масла не хватило ума протереть уплотнитель щупа и при проверке уровня воткнуть щуп до упора.... в результате уровень масла при проверке был на три мм выше метки)
Масло в "целый уровень" сожрал отремонтированыый двиг за пару сотен км.Что они там сделали я не знаю,может колпачки забяли поставить ,может втулки пообломали(шумно работает при зазорах вв "клапанах" гораздо ниже минимальных)
  Ответить с цитированием