фильтр
Завтра специально посмотрю, но гдето я слышал, что "высокий" фильтр может "срезаться" подвеской. И еще, МАН хороший раньше был, теперь качество антидренажного клапана оставляет желать лчшего.
Неплохой фильтр ПУРОЛАТОР. И "ФильтрОдин" кажеться так, его у нас в харькове делают, там дополнительная пружина жмет на тот же антидренажный клапан, так что про пуске нет маслянного "голодания". Это легкозаметить когда с утра заводишься, сразу ли тухнет лампа давления масла или через 0,5-1сек. Именно изза этого от МАН и отказался, а разницы между ПУРОЛАТОР и ФО в принципе не заметно.
Кстати не ведитесь на сечас сильно рекламируемый фильтр с дополнительным фильтром сверху (сечас не вспомню как называться), от этого везде давно отказались, минусы намного губительнее чем плюсы для двигателя. Написал могу много, но надо ли?
|