Цитата:
|
Сообщение от Night Rider
- у меня лет несколько назад был ГАЗ 52, 3.8 л/6 цил, генератор Г-250 (онже Зиловско-Волговско-Москвичевский), не помню точно, но по мощности соизмерим с таврическим или еще слабее, АКБ 6СТ92 заряжал при помощи ЗУ 1 (один) раз за 3 года после затянувшегося капремонта, те генератор справлялся без проблем :!:
- АКБ не любит: большой ток заряда/разряда, перезаряд, переразряд, мороз, воду спод крана, уровень электролита при котором оголяются пластины.
- оптимальный ток заряда в А - 0,1 от емкости в Ач обеспечивается ЗУ и не обеспечивается на авто (сразу после запуска ток максимальный, потом падает практически до 0)
- срок службы зависит от перечисленных факторов и качества самой батареи
- отсюда вытекает, что АКБ большей емкости (а также более качественные от западных брэндов) будут работать дольше при одинаковых прочих условиях
|
Полностью согласен со всеми пунктами.
И вот полезная статья.
В конце написано как не надо покупать АКБ.
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=915