Итак,в связи с продажей своего авто,очень часто катаюсь на аппарате отца.Авто 2000 г.в.,комплектация "2000 Edition",двигатель 1.8 16v 125hp МТ.В машине есть круиз контроль,кондиционер,телеф он,CD чейнжер на четыре диска(мр3 не читает),все электростеклоподьемники авто,электролюк,ABS,антибукс (или как оно там называется,я хз),управление магнитолой на руле.Куплена в мае прошлого года с пробегом в 153т.км.Почти сразу навернулся расходомер воздуха.Машина просто напросто отказалась реагировать на педаль акселератора(на авто нет тросика газа),неустойчиво работала на холостых.Неоригинал(подвал ьная хрень)стоил 1020 гр и работать отказался.Был куплен GM за скажені гроші 2500гр и все заработало как по маслу.Немного поездив,появился стук.Осмотр показал - хана рулевому наконечнику.Цены не помню.Заменили,сделали схождение.В один прекрасный день было тепло и мне захотелось открыть заднее окно.Открыл,а закрыть не смог).Что-то в электрике навернулось.Закрыли стекло,катаюсь так по сей день.Появился стук спереди - Замена резинок стабилизатора.На 170 тыках умер подшипник ступицы переднего колеса.Цена 850 гр,работа - дома под пиво.На этом же пробеге - замена ремня ГРМ,помпы и роликов.Цена запчастей 2000гр.Делал сам.176 тык - отламалась пластмассовая хрень,которая идет от стойки к стабу.Взяли у знакомого б\у.Замена опять же дома.На данный момент 177 тысяч - пока все ровно.