Тема: Жиклеры
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 19:58   #3
-GoluB-
 
-GoluB-
 
Адрес: Варшава-Житомир/жил в Евпатории
Сообщений: 676
Машина: ZAZ 1102 1989/Nissan Primera
Длина: 1540мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для -GoluB- с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от -GoluB-
А вот на счет слона нивовского слона я вчера у карбюраторщика своего спрашивал, так он не советует,говорит что типа потом происходит залипание заслонки второй камеры или чет в этом роде,подробнее его мнение распишу позже. Но я думаю все равно попробовать его поставить-не понравится-сниму
мне вот просто интересно как получаеться это залипание?????надо прикрыть 2-ю камеру...так чтобы его не было...это в книжке по ремнту написано...если ты этого не делаешь то это проблемы карбюраторщика...а не самого карба...и тем более это вообще не касаеться нивского слоника...

При резком нажатии на газ с двумя стандартными писюнами будет резвее чем с нивским...но на режимах открытия только первой камеры...нивский носик будет работать лучше...так как все топливо попадает на коллектор...а не на заслонку второй камеры...

вообщем я порекомендовал...а вам решать...
ниче не имею против,я и в мануале по солексу читал про нивовского слона,я просто рассказал вам интересное мнение
-GoluB- вне форума   Ответить с цитированием