Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 09:40   #10
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Изменения в ПДД

Читаем http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...g=395-2009-%EF

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А від 22 квітня 2009 р. N 395 Київ
Про внесення змін до Правил дорожнього руху
Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є:
Внести до Правил дорожнього руху, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 10 жовтня 2001 р. N 1306 ( 1306-2001-п ) (Офіційний вісник України, 2001 р., N 41, ст. 1852; 2005 р., N 2, ст. 86, N 27, ст. 1569; 2007 р., N 14, ст. 522, N 48, ст. 1978; 2008 р., N 52, ст. 1740, N 75, ст. 2526; 2009 р., N 11, ст. 321, N 14, ст. 420), зміни, що додаються.
Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
Інд. 31
ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 22 квітня 2009 р. N 395
ЗМІНИ, що вносяться до Правил дорожнього руху ( 1306-2001-п )
1. У пункті 1.10:
абзац третій замінити абзацами такого змісту:
"автомагістраль - автомобільна дорога, що:
спеціально побудована і призначена для руху транспортних засобів, не призначена для в'їзду на прилеглу територію або виїзду з неї;
має для кожного напрямку руху окремі проїзні частини, відокремлені одна від іншої розділювальною смугою;
не перетинає на одному рівні інші дороги, залізничні і трамвайні колії, пішохідні і велосипедні доріжки, шляхи проходу тварин, має огородження на узбіччях і розділювальній смузі та обгороджена сіткою;
позначена дорожнім знаком 5.1 ( 306а-2001-п );".
У зв'язку з цим абзаци четвертий-сімдесят другий вважати відповідно абзацами восьмим-сімдесят шостим;
після абзацу двадцять сьомого доповнити новим абзацом такого змісту:
"дорожні роботи - роботи, пов'язані з будівництвом, реконструкцією, ремонтом чи утриманням автомобільної дороги (вулиці), штучних споруд, споруд дорожнього водовідводу, інженерного облаштування, встановленням (ремонтом, заміною) технічних засобів організації дорожнього руху;".
У зв'язку з цим абзаци двадцять восьмий-сімдесят шостий вважати відповідно абзацами двадцять дев'ятим-сімдесят сьомим.
2. У підпункті "б" пункту 2.4 слова "технічний стан," виключити.
3. Підпункт "ґ" пункту 12.6 викласти в такій редакції:
"ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 ( 306а-2001-п ) - не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.".
4. Пункт 12.8 викласти в такій редакції:
"12.8. На ділянках доріг, де створені дорожні умови, що дають можливість рухатися з більш високою швидкістю, за погодженим з Державтоінспекцією рішенням власників доріг або органів, яким передано право на утримання таких доріг, дозволена швидкість руху може бути збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх знаків.".
5. Доповнити Правила ( 1306-2001-п ) пунктом 12.10 такого змісту:
"12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт разом з попереджувальним знаком 1.37 ( 306а-2001-п ).
У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31 ( 306а-2001-п ) встановлені без проведення дорожніх робіт або залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до відповідальності згідно із законодавством за перевищення встановлених обмежень швидкості руху.
Обов'язковим є встановлення дорожніх знаків 3.30 та 3.32 ( 306а-2001-п ) на відстані не більше ніж 2 кілометри від місця встановлення знака обмеження швидкості руху.".

Росияне пишут http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=985

С 05.05.2009 вступили в силу поправки в ПДД Украины, о которых столько говорили. Они оказались не столь благостны, как ожидалось, но в целом принесли только хорошее. Суть поправок сводится к следующему

1. На "обычных" дорогах, имеющих разделительную полосу, лимит скорости повышен с 90 км/ч до 110 км/ч (подп. "г" п.12.6 ПДД Украины).
1.1 Разделительная полоса - выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара по ней разрешается движение пешеходов.
1.1.1 Проще говоря, газон посередине дороги, узкая полоса, выделенная с обеих сторон сплошными линиями разметки или отбойник - это всё разделительные полосы.
1.2 До поправок со скоростью 110 км/ч можно было ездить только по дорогам обозначенным знаком "Дорога для автомобилей).
1.3 Остальные ограничения для "обычных" машин остались прежними: 130 км/ч по автомагистралям, 90 км/ч на "обычной" дороге и 60 км/ч в населенном пункте на "белом".

2. Ограничения скорости, отличные от общих ограничений, возможны ТОЛЬКО если проводятся дорожные работы. При этом, помимо собственно знака, ограничивающего скорость, обязателен знак "мужик с лопатой" (п.12.10 ПДД Украины).
2.1 В связи с этим в п.1.10 ПДД Украины введено понятие "дорожные работы". Это работы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом или содержанием автомобильной дороги (улицы), искусственных сооружений, сооружений дорожного водоотвода, инженерного обустройства, установка (ремонт, замена) технических устройств организации дорожного движения.
2.2 Формально, из новой нормы читается, что знак, ограничивающий скорость, в отсутствие "мужика с лопатой" можно игнорировать.
2.3 В ПДД Украины ввели прямую норму, согласно которой водитель НЕ может быть оштрафован за превышение скорости в зоне действия ограничивающего скорость знака, в следующих случаях.
2.3.1 Дорожные работы закончены, а знак оставлен.
2.3.2 Дорожные работы не проводятся. При этом не очень понятно, считаются ли работы "проводящимися", если насыпано пару куч песка, привезён каток, но ни души вокруг.
2.4 Дополнительно в ПДД Украины теперь указано, что не более чем через два километра от начала зоны действия знака, ограничивающего скорость при проведении дорожных работ, должен стоять знак, отменяющий ограничения. Правда, непонятно, можно ли ускоряться, если отменяющий знак все же не поставят. Как по мне, то вряд ли.
2.5 Можно не сомневаться, что украинские инспекторы ДПС так вот просто не примут эти поправки и разом не перестанут "разводить на скорость" по одинокими знаками "40" в чистом поле (вариант - на автомагистрали). И если вы не уверены в способности доказать свою правоту ИДПС-у, то соблюдайте ограничение.

3. Поправки в ПДД Украины, вступившие в силу 05.05.2009, исключили из правил обязанность водителя дать возможность ИДПС-у проверить техническое состояние авто.
3.1 По сути, это означает, что любая проверка техсостояния на дороге (включая проверку светопропускной способности стёкол, содержания вредных веществ в отработавших газах и т.п.) незаконна. 3.1.1 Проверить наличие огнетушителя и аптечки милиционер по прежнему вправе, поскольку обязанность водителя предоставить ему возможность проверить комплектность машины в ПДД Украины сохранена.
3.2 Правда, нельзя не сказать, что наряду с новой редакцией ПДД продолжает действовать Порядок контроля технического состояния ТС, утвержденный МВД Украины. Этот документ предполагает, что проверка возможна "при наличии явных признаков неисправности транспортного средства либо загрязнения им окружающей среды". Причём МВД, принимая Порядок, действовало строго в рамках полномочий, возложенных на него Положением о Госавтоинспекции Украины.
3.2.1 В результате, налицо коллизия нормативных-правовых актов: ПДД Украины не обязывают водителя дать возможность проверить техсостояние авто, но согласно Порядку контроля, основанному на Положении о ГАИ, ИДПС вправе это сделать, если усмотрит явные признаки неисправности. По хорошему, приоритет имеют украинские ПДД, поскольку поправки приняты позже, нежели Положение о ГАИ и Порядок контроля техсостояния ТС. Сумеете доказать это ИДПС-у - избежите проверки.
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием