Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 00:01   #77
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Самодельное изготовление зарядного устро

Позвольте оторвусь как-то более далее в плане отношения к зарядникам:
1. Акуму пох, как и чеи и какой формой - главное сколько заряда (типа электронов) через него пройдёт (на амперметре среднеарифметическое значение). Посему будь то непрерывный (линейный) регулятор напряжения/тока или тиристорный регулятор мощности (с покоцаной полусинусоидой) - ему пох.
2. Исходя из п. 1. ВСЕ схемы с непрерывным/компенсационным регулмрованием тока - тупак, поскольку неоправданно громоздки и неоправданно греются=крутят счётчик.
3. Исходя из п. 1 и известной зависимости оптимального напряжения зарядки от температуры ЗУ-автоматы актуальны лишь при постоянном (по определению - во времени) напряжении/токе зарядки с учётом температуры.
Остальные - фуфло для ламеров (по принципу лучше уж так, нежели х.з. что х.з. чем заряжать), лишь бы с утра завестись
P.S. По этим критериям можно отмести сразу 90% зарядников, которые в принципе заряжают, но как-то через *опу.
P.S.2. Звиняйте, много пива, зато по сути.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием