Цитата:
Сообщение от rabit
Помогите разобратса с карбом  !!! Проблемы начались давно: неизвестный подсос воздуха, холостой ход 1100 который не снижался ни зажиганием ни винтом количества. Но вот он потек! Потек бензин с оси дросельной заслонки со стороны ускорительного насоса.Сняв в очередной раз карб и исследовав оси нашел безумные люфты (судя по всему отсюда и подсос воздуха и следовательно высокие обороты)
Поехал на Зелене коло,купил новый карб  !При покупке был предупрежон о том что карб заводской и никакой регулировки не требует!!! Поставил,завел(завелась с полутыка),радости валом:машина прогрелась,обороты на холостом 800 и не шелохнетса  .Проехал 10 км,радость кончилась пропал холостой ход. Теперь он то есть то нет.Я озадачен :везти обратно или лезть самому.Если кто-то стыкался прсьба помочь советом или делом!!!
|
Сталкивался.
Раз причиной был - убитый мутатор (убил сосед-летчик).
Раз, - улетел винт из каструли, а я летал по бездорожью, причем быстро и в пыли ... около 5км, и все забито. Никакого ХХ

Думал, что ХМКХХ нету. А фиквам, были забиты эмульсионные каналы ХХ. Знаю точно. ибо на другие клеанера не хватило.
Еще пару раз - были забиты жиклеры.
Один раз разлохматилась резинка клапана и подсасывало воздух.
Цитата:
напевно клапан холостого був не дожатий....
|
Угу, может быть, но не стоит перетягивать. Достаточно рукой, если руки конечно нужного размера
неочевидное:
Обратка, завоздушен бак, забит фильтр, гамнобеззин, шланги развалились и забивают все подряд.
ПС. Телефон знаешь жеж.