ладно..посокльку никто не хочет инфой делится, я поделюсь..
ручник реально ставится без особых гимор-проблем :-)
но есть несколько особенностей
1.как говорилось- дырки пересверлить,
2.вместо тросика короткого у феКалины ТЯГА!!! у нас такое на таврию сами мутят, ибо тросики вырываются из механизма..А тут в СТОКЕ :-) Тунинх нах :-), но есть незадача.. Чтобы тюгу юзать, нашему тросику. который идет на колеса нехавтает около 7 см длины....От какой машины можно поставить более длинный трос?? илли как удлинить тягу :-)
3.сам ручник немного короче таврийского, соответсвенно надо перенести "пипендр" который концевик лампы нажимает...Но поскольку ручник еще немного выше, то проще болт присандалить,вместо "нажимной площадки".
4. на фото ручник с нашим стоковым тросиком... Меняются местами ЭЛЕМЕНТАРНО!!... но хочется всё таки тягу :-(
5. ну и качество калиновского не в пример выше!! Особенно порадовала выштамповка "VIS" на клёпке механизма- на фото плохо,но видно...
6 Доволен как слон,ктобудет стваить, пытайтесь максимально прикрутить к себе...а то я прикрутил "как лучше встал", теперь когд адергаю, рукой задеваю рант обивки пассажира немного...
Пы.Сы.. Цена вопроса 280 рублей (или 260- непомню)...Таврический 520 руб..