Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"
Ну ты едешь, нажав педаль почти до конца, но не открывая 2-ю кам. Это можно почуствовать ногой, дальше требуется большее усилие.
Допустим, поднялся в горку на 4-й передаче, и нужно убрать газ, не выключая передачи отпускаешь педаль довольно резко до почти конца, допустим. Вот тут и наблюдается провал в пол-секунды, т.е. как будто газ вообще не поступает. Можно ездить и с большим провалом, тогда расход будет мин., но и тяга тоже.
Откручиваешь винт на 1/10-1/6 оборота, провал почти не чуствуется, дальше откручивать не нужно - будет лишний расход.
Хотя каждый редуктор регулируется по-своему, наверняка.
|