Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2006, 16:25   #4
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что почитать штурману? (По просьбам страждущих) (+)

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Воблин, респектище. Уже послал на печать, в ближайшие пару дней у моего штурмана активный семинар. Вопросы постараюсь записывать,потом передавать тебе
Это я написал ещё с год назад. Сейчас прочёл, и опять (как и тогда, и мне на это указывали) увидел, что местами несколько перестраховался с описанием поворотов. Ибо это всё расписано для любителей на некаркашенных машинах, которым улетать с дороги ни к чему совершенно . Впрочем, как и всем остальным. Но у остальных есть каркас и т.п. А у любителей нет. Потому меня так никто и не переубедил, до сих пор считаю,что в любителях штурман может несколько перегнуть палку, указав заранее несколько более крутой поворот. Лучше зря вытормозиться, чем зря улететь в кювет. Вроде как и по графику движешься, но когда пробьёшь колесо, и на его замене потеряешь минуты 4, то становится не смешно, и пилот начинает валить (как вспомню наши 170 ночью... :shock: :oops: :roll: ). Не надо. Лучше перестраховаться.

Естественно, когда еду в ралли-рейде, уже гораздо активнее проставляю акценты, но там чаще приходится указывать на особенности вроде гребёнки или "Жёстко!", а на "Немирове-2005" у нас в дорожной книге было полторы страницы (больше 5 км) сплошь по три восклицательных знака на каждой позиции, это был абзац

Кстати, вот ещё чтиво для любителей (напомню, в ралли-рейдах многое один в один): http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm
  Ответить с цитированием