Цитата:
Сообщение от ivg
Бредятина.
Ну не может из-за присутствия небольшого количества водорода теплота сгорания бензина увеличиться на 30-40%
|
написано ж - эксплуатационный расход бензина снижается на 35-40%, а эксплуатационная экономичность повышается на 20‑25 процентов.
НЕ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ БЕНЗИНА !
улучшается отбор полезной теплоты на движение поршня. вылезают побочные эффекты насчет гидридизации Металлического днища поршня, камеры сгорания, что со временем приыоди к их разрущению. потому и была намечена опытная партия в 200 РАФиков - для накопления статистики использования.
российский ВАЗ-21111 с двигателем на топливных элементах, никакого ДВС с поршнями и КШМ.
это БМВ выпустили партияю 7-ок с водородными ДВС и КШМ.