Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 10:25   #7
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Как правильно подключит активный саб

Цитата:
Сообщение от 8481
Цитата:
Сообщение от Kritik
Дайош отчот!!!!! :shock:

п.с. вот би мну такий наборчег найти http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1865 було б супер!
Ребята!
фотки стремно делать, в багажнике куча хлама, простите

НО! Значит так:
Затраты:
провода силовые, сечение 10кв,
"+" - 5,5м КРАСНЫЙ провод
"-" - 1 м ЧЕРНЫЙ провод
провода "звуковые" - (комплект SoundQuest), в него входит провод на вкл/выкл питания от головы
клеммы
Итого - 180грн

Технология:
По факту клеммы которые на саб не понадобились, сечение силовых проводов и родной крепеж на сабе позволили подключить и так.
В магазине уговаривали купить колбовый предохранитель (потрать еще 100грн). Я решил что родного (на сабе) хватит, не ошибся.

обозначения:
аккумулятор - это "+" подключается на + от АКБ
типа выключатель - это для того, чтобы питание на саб подовалось только при включении головы, подключается через тонкий проводок к выходу антенного усилителя на голове.
перевернутая елочка - это "-" подключается к держателю задней спинки сидений.

Силовой кабель (Красный) протянул по левой стороне, под обшивкой порога.
Звуковые так-же только с правой стороны.

Результат:
(Чесно говоря надо услышать.)
Басы чистые (на сколько позволяет ГУ) и глубокие, громкость на сабе настроена на 40-50%, если больше - впечатление такое, что вылетит заднее стекло :shock:

Получившейся комбинацией я очень доволен, чегото еще менять/переделывать для себя смысла не вижу.
Насчет колбового предохранителя та заблуждаешься. Этот девайс необходим для защиты от КЗ на массу силового провода, идущего через всю машину.
sensor вне форума   Ответить с цитированием