18.05.2009, 13:41
|
#543
|
Гость
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На 50 %
Опять на днях заговорили о тонировке и ПДД
теория :!:
http://xauto.com.ua/news/2009/02/27/66778.html
http://xauto.com.ua/articles/kontrol...tonirovki.html
http://xauto.com.ua/articles/kontrol...pter=0#chapter
http://xauto.com.ua/articles/kontrol...pter=1#chapter
Цитата:
А теперь внимание! Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
Условия испытаний: при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:
температура — 20±5 С;
давление — от 80 до 106 кПа;
относительная влажность воздуха — 60±20%.
Исходя из приведенных данных, водитель может вполне аргументированно пояснить сотруднику ГАИ, который что-то намерял и хочет составить протокол, что его измерения не соответствуют требованиям ГОСТа, т.к. термометра с собой нет, гигрометра нет, барометра нет. И нет свидетельства, подтверждающего, что инспектор умеет пользоваться всей этой метеостанцией. Если аргументы своего действия не возымели, и протокол все же составляется, в него собственноручно следует вписать замечания, со ссылками на пункты в ПДД и ГОСТах, поясняя, что замеры были проведены некорректно. Вполне законным будет также обжалование такого протокола в суде.
|
|
|
|