[quote="fly"]
Цитата:
|
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
|
Сообщение от wlad
Именно 
Сверли в наплывае сверху отверстие глубиной порядка 15 -16 мм, т.к. длина резьбовой части порядка 12-13 мм. Отверстие не сквозное, так что в коллектор ничего не попадёт, не переживай. Нарезай резьбу М6.
Вкручивай датчик, только без фанатизма. Рекомендую просто рукой, но от души. Без использования инструмента. Велик риск свернуть голову датчику.
Потом оно там само прикипит, и никуда не денется, у меня рукой закручено, полтора года уже никаких вопросов 
|
тоесть ??? а что датчиук не обязательно входить в сам колектор ???
тоест теоретически он измеряет не колебания содержимого колоктора а колебание метала (колектора) ???
|
Пьезодатчик. Ты его хоть на саму головку прикрути - будет работать. Все датчики детонации работают по такому принципу. Прочто данный конкретный датчик отлаживался именно в рассчёте на такое размещение, то есть именно на впускном коллекторе. Когда это всё происходило, там было штатное глухое отверстие с готовой резьбой, как на всех машинах до 2000 года.