Так!!! Не банить сразу!!!
Выслушайте!!!
Баян про Ваз-улитку заучил наизусть.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33935
Вывод: Не канает такой вариант.
Переделка диаметрального насосав радиальный:
http://partik.nm.ru/tavropechka.htm
имеет право на жизнь, но ... там свои нюансы.
Копался по нету информации 0.
И вот наткнулся на наших русских колег с такойже проблеммой.
Авто
Ока имеет такие же симптомы что и Тавро-Славута. Вот только печка там от классии типа ВАЗ 2101.
И вот что они придумали:
http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html
Что-то напоминает не правда ли!!!???
К слову сказать печка от ВАЗ у меня дома есть, и прилипить ее на место нашей вполне реально. Забор холодного воздуха и подача горячего под одним и тем же углом. Немного разнятся габариты отверстий но это лечится
Теперь представте что, мы пойдем дальше, и заменим в модернезированой печке ОКИ, Вазовскую улитку Нашим мотором который и расчитан на забор и подачу воздуха больших площадей.
Приимущество переделки в том что У ВАЗ радиатор гораздо больше, размещен он над мотороми соты у него кстати тоже больше (продуваемость лучше).
Короче дуть должно сильней чем наша при закрытых дифлекторах.
Кто-то писал что:
Цитата:
Переделка Тавро-печки желаемого результата не дает. Тавру нужен принципиально новый отопитель
|
Вот ОН.
У кого какие соображения???!!!
З.Ы. После ТавроВесны перехожу жить в гараж, пока не сделаю.