Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 17:46   #35
MAVerick(c)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 97
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MAVerick(c) с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопр

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Цитата:
Сообщение от MAVerick(c)
Деды в гаражах предлагали шпильковёртом её выкрутить
Цитата:
Сообщение от ZLODIY
Шпильковерт где то был у тестя, уже напряг чтоб искал
Не хочу вас расстраивать, но боюсь шпильковерт здесь не поможет. Я однажды питался выкрутить остатки шпильки. Ничего из этого не получилось, оборвал шпилку за под лицо, пришлось высверливать. Благо, что сорвал шпильку к которой можно подлезть с ямы. Так я высверливал и нарезал резьбу с ямы. Гемор, я вам скажу, еще тот, но зато коллектор не снимал.
Тут всё дело в правильном шпильковерте и навыках , у меня на лодочном моторе тож нифига не получалось пока не подошел человек со своим шпильковёром карданом и трубой выкрутил за минуту с первого раза, так что опыта слесарного у меня понемногу набирается но до спецов ещё далеко, этот же человек который со шпилькой помог в первый раз, посмотрел на обломок шпильки В КОЛЛЕКТОРЕ и сказал дело 5 минут но лучше коллектор чем-нибудь немного подогреть если сам буду снимать.
MAVerick(c) вне форума   Ответить с цитированием