Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2009, 21:53   #355
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Грядущая встреча

Ну после 160 отрыв колес от земли . Вибрация и биение в руль либо из-за тормазных кривых дисков либо неотбалонсированы диски, неправильно закручены. У меня на хорошей дороге при 100 ни чего не бьет, вибрации нет, я уже давно на пятой, но и при резком разгоне на 4 до 120 , этого то же не заметил, все это с закрытыми окнами. Но вот то что я после настройки карба, вдавил газ со старта и пронесся метров 5 с буксами с заносом авто и выходом из заноса крутя руль против заноса, что привело к смещению какой то батвы и первых 2 дня после этого поворот на лево был с страшным звуком хруста, как защита колеса хрустит, та что сзади колеса, это да и теперь не могу утверждать что все нормально, после этого максимум 100 ехал. Если амики с развалом нормальные, в шаровых нет люфта и подшибники колес без люфта, то 120 это не так опасно для жизни. На трасе за Севасом на прямых дорогах крейсерская скорость. Недавно с своей ездил на автодром, учил ее там, так обратно, там где арка, сделал всех кто был на этом участке пути, 125 км, потом моя кричать стала, боится сильно скорости и резких разгонов. Так там за аркой как раз остановилась моя учебная машина, они стояли с препадом на улице, курили и разговаривали, а тут я 125 и фафакнул им пару раз. Вот ему наверно невприкол то было народу объяснять, что так гонять не надо, да вообще это может и не его ученик. Он мне на этой дороге выше 65 разгоняться не разрешал. С каждым днем думаю, что таврия не такой уж и плохой автомобиль - реально мини спорт кар для двоих. В голове прикидываю кучу работы, которую еще прийдется делать, главное что бы денег появлялось левых для авто в достатке. С этим авто не скучно, есть свободное время - всегда есть что покрутить, послушать, понастраивать. На данный момент это , так сказать, мое хобби, да и знаний потихоньку накапливается.
 
0 (0)
Ответить с цитированием