Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2006, 14:16   #600
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: корректировка зажигания на старте

Цитата:
Сообщение от Mike_412
Ещё интересно, при старте двигателя АД-5 как-то корректирует зажигание в сторону более позднего или нет, поскольку при установке рекомендуется повернуть вперед и это может несколько затруднить пуск (может я ошибаюсь или это уже обсуждалось, но поиск пока ничо не дал).
Есть такой алгоритм. Будет ли показательным момент пуска мотора на полностью дохлом аккумуляторе в мороз порядка -8°С? То есть аккумулятор был разряжен в ноль (вечерняя тренировка с полным светом и допсветом, в общей сложности ватт 300-400 сверху).
Стартер делал не чих-чиих-чииих-чииих.... А просто короткое Ы... И всё. То есть не мог даже провернуть. А ехать надо. И проводов для прикуривания - нет. День. Мотор холодный. Машина на улице.
С 10-15-й попытки завёл.
Повторюсь, энергии аккумулятора не хватало даже для того, чтобы прокрутить стартер, хотя бы более или менее...
Кстати, это ещё и к заявленной производителем работоспособности устройства при напряжении от 6 В. Да, чуть не забыл: БК-06 даже не включался. Его не удалось заставить что-то показывать даже нажатием кнопок. А индикация у него отключается при падении напряжения в бортовой сети ниже 10 В.
Было это 21 декабря 2005 года.