Цитата:
Сообщение от ParSer
Микас старый 7.6
А что, в новом что-то на счет дросселя можно тестером поправить?
|
Править тестером нельзя ниче, можно только померять напряжение на выходе. Я просто имел ввиду что два ДПДЗ могут показывать разное напряжение на выходе при одном и том же положении дросселя.
К примеру, на полностью закрытом дросселе один ДПДЗ может показывать 0,3в а второй 0,4в также и при полностью открытом один может показывать 4,2в а второй 4,8в. Чтобы микас для конкретного датчика знал что 0,3в или 0,4в означают 0,00% а 4,2в или 4,8в означают 100% и придумали калибровку дросселя. Можно её сделать программой АКМ (TMonitor) клавиша Ф11 и первый пункт "Калибровка дросселя", сначала на отпущенной педали газа жмем кнопку (говорим что это ноль %) а потом при полностью нажатой педали газа жмем кнопку (говорим что это сто %).
Цитата:
Сообщение от ParSer
В какой памяти это хранится?
Если это касается изменением прошивки, то калибруются и в старом микасе все аналоговые входы.
|
Незнаю, я в такие дебри без надобности не лезу.
Цитата:
Сообщение от ParSer
А потом, если бы это все колибровалось, нафига бы ставил тот же Кук дорогущие датчики от ЖМ. Приляпал бы переменник от радиоточки на 68кОм , отколибровал и все... 
|
Просто в ранних версиях микаса 7.6 калибровка на ноль делалась вроде при включении зажигания по минимальному значению показаний ДПДЗ а но 100% наверное вообще не было. Поэтому и пошел слух что при включении зажигания низя трогать педаль газа.