Re: Сосет воздух через вакуумный корректор на холостых
КАК? :shock: СО не отрегулировалось без подсоса через вакуумник? :shock:
Во первых - карбюраторщика убить!!!!
Во вторых действительно, даже бодяжные карбюраторы из подворотен не имеют таковых траблов.
А сдесь есть несколько нюансов:
попробуйте нормально!! отрегулировтаь карбюратор:
- перед этим:
* закрутить до упора!! Запорный Клапан эпхх (надеюсь жиклёр Х.Х. родной, потому как индивидуально подбираеться для каждого карба)
* проверить целостность диафрагмы экономаёзера мощностных режимов
* иголкой прочистить компенсационное отверстие воздушного жиклёра х.х (находиться в канале перед воздушним жиклёром х.х. (верхняя часть)
* прочистить воздушный канал холостого хода в нижней части (и воздушний жиклёр х.х. в верхней)
* прочистить вторичный круг отбора вентиляции картерных газов
После этого отводим ВСЕ картерные газы и регулируем без воздухо фильтра.
Винтом количества выставляем нормальные обороты (около 900 об/мин)
Вкручиваем винт качества до появления перебоев работе двигателя. После этого пытаемся выкрутить тот же винт до начала падения оборотов. (Данная процедура оч важна, потому как отсутствие одной из зон на "винте" качества не гарантирует того что у вас карбюратор, а не ведро с жиклёрами.
Если отсутствует бедная (вкрученый в упор винт качества - прогнать все предварительные пункты и сменить топливный жиклёр х.х. на 1мл/ч меньше(разброс онных от 34мл/ч до 50мл/ч)
В противном случае , если нет богатой - сменить на одну единицу больший жиклёр.
Если всё ок, добиваемся винтом качества самомго высокого х.х., а винтом количества выставляем номинал в 800 - 750 об. Подымаем обороты двигателя до 3000-3500 об/мин. И резко сбрасываем газ - обороты должны быть нормальными. В противном случае провести ещё раз регулировку.
Подключаем вакуумник трамблёра (если обороты поехали, попытайтесь выставить опережение зажигания (на 0,25 метки на раншее). Винты карба не трогать.
Если измнений нет, ставик воздухофильтр без фильтра и верхней крышки, подключаем отбор картерных газов вторичный круг (проверяем проходимость тракта вторичного круга в фильтре), если упали обороты (проводим вторичный раз регулировку).
Собираем полносью фильтр - если изминений никаких - всё ок, если осели сильно обороты, попытайтесь отключить опдачукртерных газов и убедитесь в том что в них нет бензина (подожгиет их - сли загорелись - втык бензонасосу и диафрагмам). Если всё ок - втык двигателю и кольцам. Елси минимальная реакция на установку фильтра - то проводим последний раз регулировку и всё. Пломбируем винт качества герметиком и всё.
Успехов.
|