Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хруст в коробке
Вот снова поднимаю старую тему. Достала однако правая сторона, поменял я тогда обе гранаты на правой стороне. Проехал приблизительно 2 тыс. км (езжу очень мало на своей Таврюхе), и снова разбило трехшиповик во внутренней гранате. Попереживал, купил новую - поставили, но маслецо стало таки течь из под сальника. Вот час назад вернулся с СТО. После замены сальника, потекло еще сильней, прям не знаю что делать... Мастер еще когда ставил удивился, что сальник сел от руки, опять таки с чего б ему, месту посадочному, увеличиваться. Назавтра сказал посадит на герметик, даст подсохнуть, а потом поставит уже гранату на место - эффективно ли? Не придется заморачиваться с заменой коробки? И вот еще вопросик, сальники на Таврии одинаковые? Что правый, что левый? А то на тех, что я купил нет стрелочек, поэтому решили, что без разницы.
|