Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 10:48   #32
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: отчёт по китайским лампочкам (Был на SIA и куп

Цитата:
Сообщение от Микас
Кто-нибудь мерял падение напряжения на проводах?
Или кто-нибудь знает сечение заводских?
-я себе на этот вопрос ответ уже дал.
там от каждого преда на фару идет провод где-то в квадрат, а ток там максимум 5А на каждую лампу. Так что не думаю что те провода там - слабое звено.
Вместе с тем есть личности, которые на стоковый блок предов навешивают кучу всего - мафоны, ЭСП, сигналки и т.д. Тогда штатного толстого красного провода от генератора на блок предов будет не хватать. Нужно или поменять его (сложно), или запараллелить с АКБ еще один (хм). Я взял и навесил все нештатное на допблок предов с питанием от АКБ по толстому проводу. А когда ставил инжектор, то кулер охлаждеия перекинул с штатного блока предов на тот, что в отсеке - отвечающий за СРВТ.
Теперь штатный блок предов у меня обслуживает только фары, печку и дворники.
Другое дело, если проводка погнила - то таки да, падение вполне может быть. Например, у меня отгнил провод подачи тока на реле фар, из-за чего все там дико грелось. Вырвал его оттуда, прикрутил в толстому красному Batt+. Вообще штатный двухрядный блок предов - кошмар-кошмар. Переконфигурировать его весьма тяжело. И гнить может.

Так что тулить реле фар поближе к фарам в мотоотсеке я бы не стал, и так там релешки гниют быстро.
А подавать повышенную напругу на лампы +50% смысла не вижу - и так работают почти на пределе, и если ИРН начнет завышать - фиг знает сколько прослужат.

Вот такое мое мнение.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием