Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 14:58   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Писк со стороны ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
остался только ремень
Нифига это не ремень. На выходных пробовал менять старый назад, и новый купил пробовал ставил. Результата нет - около 2 тысяч обороты и этот визг(писк) кому как кажется.
Цитата:
Сообщение от ST ST
На днях я буду менять головку что бы узнать всетаки она или нет.
Не хочу тебя расстраивать, но я менял ГБЦ. Результата нет, визг(писк) остался. Менял правда не полностью в сборе. Менялась собственно сама ГБЦ в сборе с клапанами, пружинами и распредвалом. Ось коромысел, коромысла, полностью привод на бензонасос и трамблер были одни и те же, то есть переустанавливались с одной ГБЦ на другую.
Цитата:
Сообщение от ST ST
писк появился в большенстве случаев после капиталки
Если быть точным то не только капиталки, но и после переделки на 1,2 в моем случае.
Цитата:
Сообщение от ST ST
подумайте насчет масляного насоса.
Я тоже теперь думаю о нем, и теперь грешу на него. Когда нибудь попробую поменять и насос. Вопрос в том когда это наступит. Это разве что давление кончится(тьфу, тьфу,тьфу) и придется снимать двиг.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием