получаетса что мы сами себя обманываем
прогресивные пружыны от фобоса совсем не те прогресивки которые мы хотим получить
про что свидетелствует описание данного товара:
" Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки";
"Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект"
тобиш оте пару мягких витков, это просто: "Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм"
у и "что положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля"
какраз про это и говорил
ArtemSaratov :
"Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь"
да и на графике этоже и показано
а - величина занижения центра тяжести автомобиля (указана на этикетке), обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на всех режимах движения.
Р1 - статистическая нагрузка.
Р2 - усиленная нагрузка.
Н0 Н1 - зона статистической нагрузки (движение на малых скоростях). Пружина имеет максимальную эластичность (мягкая реакция на неровностях). В этой зоне увеличено перемещение подвески, улучшена чувствительность для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой.
Н1 Н2 - зона увеличенной нагрузки (движение на больших скоростях и маневрах).Конструкция пружины обеспечивает возрастание жесткости в 1.4-1.6 раз. Работа пружины характеризуется повышенной упругостью, что определяет устойчивость автомобиля.
тобиш черная полоса на графике стандартная пружина, а красная прогресивная
Н0-Н1 это какраз мелкие витки что сжались от веса а(снаряженный автомобиль)
всем нам хочетса получить прогресивку как в ланосе, мягкую но еще и непробиваемую, возможно надо искать
Серия пружины «Мини-Блок» (комфорт)
Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов нашей фирмы. Конструкторская разработка защищена патентом №42796 от 20.03.2004г., имеется сертификат качества РОСС.RU.МТ20.В03653
Пружины изготавливаются из высококачественной стали. Диаметр прутка имеет переменное сечение, что обеспечивает:
значительное улучшение технических характеристик изделия и работу всей подвески автомобиля.
уменьшение веса пружины на 0.3-0.5 кг.
получение эластичной подвески в сочетании пружина + штатный амортизатор.
Пружины окрашены порошковой краской оригинального цвета. В продажу поступают в фирменной коробке.