Прикиньте, от 60 до 78 тысяч не было проблем!
на 78 тысяче - на ходу выскакивает из карбюратора шпилька крепления воздухфильтра, резулт - шайба в 3-ем цилиндре, микротрещина ГБЦ - итог - взял Б/У головку - полная чистка переборка, притирка клапанов (керосином на герметичность проверял), замена всех сальников / прокладочек, трубочек - 1000 гривен.
79 тысяча - полетл механизм стеклоподьемника водительской двери, кулиса КПП (проблемы с задним ходом), заскрипела передняя правая шаровая, супругу догнали в задний бампер - чисто хлопок расширивший две существующие трещинки на всю ширину бампера
Пофиксил шаровые - 70 гривен пара (Autotechnics), вылилось масла из коробки - поменял на ТАД-17и (30гривен)
80 тысяч масло двигателя TAU - полусинтетика 10w30 (Укртатнафта, Кременчуг) - 70 рубасов, плюс тридцатка - фильтра.
P.S. Ничче, два года еще полетаем ... хочу Волгу - САЙБЕР