Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):
Вот что я нашел на просторах инета по этому поводу:
"После редуктора газ поступает в газовый смеситель. Он чаще всего представляет собой прокладку между поплавковой камерой и корпусом заслонок (для классики). Однако есть и другой вариант - подача газа сверху карбюратора. В первом случае газ подается раздельно в первичную и вторичную камеру карбюратора, что в принципе должно было бы позволить более точно отрегулировать подачу газа оптимальным образом. Однако, судя по отзывам даже самих "газовщиков", реально это сделать редко удается, и поэтому возможные преимущества такого газосмесителя как правило не реализуются. Второй же вариант -верхняя подача газа отличается как простотой регулировок, так и простотой установки, при этом обеспечивает столь же хорошее смесеобразование."
|