Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 23:59   #91
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от VALDAYML
Цитата:
Сообщение от АФЧ
Цитата:
Сообщение от Kosa
Цитата:
Сообщение от АФЧ
Кстати если у Вас стоит коммутатор с функцией ЭПХХ, то замените его на простой без этой функции. Блок и коммутатор не дают друг другу работать в режиме ЭПХХ.
Получается , что нам надо заменить радной комутатор.?
А на какой тогда (с какого авто )?
Хотя помойму такой комутатор стоял на стареньких таврюхах.
У Вас стоит КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734. Для того, чтобы он работал с блоком "ПРИЗ" надо соединить его 2 и 3 выводы и включить на массу. Простой коммутатор на который можно заменит, это КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734.
Лично рекомендую не делать соединения 3 и 2 контакта комутатора, 3 контакт это +8 вольт !!! Сегодня не готов отписаться по пунктам в настройках. Теоритически присутствие функции холостого хода в комутаторе может влиять, но если все так как я понял и распиновка комутатора была верной, то 3 и последний контакт у меня не используется и на роботу блока помех не должно быть.
Это не мое пожелание соединять 2 и 3 контакт коммутатора. Это рекомендации предприятия изготовителя коммутационного блока 1103.3734 (см. www.vtnauto.com ).
  Ответить с цитированием