Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 14:27   #31
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мо

Как тормозит гена мотор? Два наблюдения - повод задуматься.
1) У меня стоит 8-й генератор - с напряжением регулировки прямо из корпуса. А проводка - стандартно-таврическая, с проводом для подключения к генератору. Естественно, на том проводке, что из жгута напряжение несколько меньше, чем на том, что выходит непосредственно из корпуса. Взял я 5-контактное реле и через него подключил оба провода к входу генератора. В итоге: на ХХ переключение релюшки приводит к заметному на слух изменению оборотов - когда гена выдает больше напряжение - обороты ниже.
2) Один знакомый "порегулировал" мне карб - для экономии. В результате всё ОК, кроме маленького нюанса: если при включенном обдуве печки (и/или фарах) включается карлсон - двигатель часто глохнет.
И немного о живучести АКБ. Как-то под Кобыляками у меня отказало РР (шоколадка на "москвичемском" генераторе). Водителем я был неопытным, поэтому решил ехать в Киев, как ехал. Доехал. И даже во дворе стартер еще крутил мотор, хотя и заметно медленее.
Так вот: ИМХО снятие ремня на драге может и поможет, если для победы нужно будет микроскопическое преимущество. На трассе отключение генератора помогает из-за эфекта Плацебо. А вот отключение потребителей...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием