Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 10:58   #100
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система питания

Цитата:
Сообщение от SeMeNUA
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Цитата:
Сообщение от SeMeNUA
При отвинчивании хоть на чуть-чуть двигатель начинает глохнуть, а при вкручивании - обороты растут.
:shock: Обычно всё наоборот. При выкручивании топливо добавляется, обороты не меняются или растут. Непонятно...
Проверил сегодня еще раз на прогретом до рабочей температуры моторе. Выкрутил на 180 градусов ЭПХХ (думал может перекрутил до этого) - холостого нет вообще, мотор сразу глохнет после утапливания подсоса. Вкручивал плавно - изменений никаких. А когда довинтил назад, как и было до откручивания, - обороты возросли, холостой появился. Довкрутил еще совсем чуть-чуть, градусов на 15 рукой - обороты выросли еще, однако при этом уже явно уперся толи жиклер, толи сам клапан в корпус карба, дальше от руки не крутиться, да и при докручивании был характерный толчек в преграду.
-при выкручивании ЭМК обороты растут, а потом могут падать - так как идет обогащение.
Алекс Шульц вне форума