Как победить..
вообщем после смены всей техники на Пионэр наловил сильную помеху в виде шипения с увеличением оборотов двигателя...
причем очень сильно шипит как правило на прогреве двигателя :shock: после убирания подсоса либо совсем пропадает, либо очень слабо..вовремя звиджения тоже то есть то нет.. в зависимости от оборотов...
масса двигатель/кузов вроде как в норме...
машина 1.2L карбюратор, коммутатор 2108
Система:
ГУ 88RS
фронт TS-C131PRS
уси PRS-D410 и PRS-D210
саб TS-W257D2PRS
Все везде заделанно и проложено по правилам IASCA
Обычные методы борьбы с подобными шумами, типа масс с одной точки, раздельная прокладка кабелей и т.д. и т.п. не помогают

может есть какая-то специфика таврического генератора (если это вообще он подсирает) или все-же трамблер или еще что-то ?
уже дали советы, но будет ли толк от них..:
1. поменять резистор в бегунке на большее сопротивление тоесть вместо 1Ком поставить хотябы 5Ком...но где его взять ?? что бы влез в бегунок...
2. Поставить кондер на генератор, как на инжекорных ВАЗ, но непонятно может он там и так есть ? или если его нет как его поставить ? лишний раз снимать генератор что-бы обломаться как-от неочень охото может кто знает ?