Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 19:17   #17
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

Серега GTI
такая штука как вы описали никогда в жизни не сможет ПОТДЕРЖИВАТЬ заданные обороты с адекватной точностью! Тем более настроить ее на ЛЮБОЙ карбюратор вообще нереально... Это что-то типа полувтомата с биметалической пластиной


Вот так выглядит окно программы:


По выходам:
1. Выход по температуре.
активируется автоматически когда тепмература ОЖ выше заданой. Удобно использовать для включения всевозможных обогревателей. Например машина утром завелась, прогрелась...и только после этого включился вентилятор отопителя и т.п.

2. Выход на электробензонасос. Используется нормальнозамкнутое реле. Насос включается сразу после включения зажигания и работает пока не пройдет 10 секунд или если за это время обороты превысили стартовые обороты то продолжает работать. Соответственно если обороты упали ниже стартовых - выключается.

3. Выход на обмотку возбуждения. Используется нормальнозамкнутое реле. Разрывает цепь обмотки возбуждения генератора пока обороты не превысят стартовые. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор.

В салоне 3 кнопочки
1. вкл/выкл ручного режима
2. больше
3. меньше
В ручном режиме можно кнопочками потягать заслонку
Этими же кнопочками можно программировать желаемые обороты прогрева и температуру.
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием