Re: Re: Re: Таврия 91 года
Давно не писал, не было возможности...
Установили таки месяц назад двигатель, ставили долго, так как появилось много нюансов при разборке, таких как треснувший моторный щит и выгневший полик...
Проблем непосредственно с мотором не возникло, только при замене блока предохранителей, маленько перепутал провода, поэтому с первого раза не завелась.
Когда завелась, думал все, неприятности закончились, а не тут то было, при отпускании педали газа продолжался набор оборотов и через 2 секунды резкий сброс, дроссельный узел предварительно был почищен, правда надо заменить еще РХХ, на что думать не знал...
Проверил компрессию, в первом 9 и масло в остальных по 13,5.
Сняли голову и увидели прогоревший выпускной, хотя седло клапана нормальное, мож заводской брак??? После замены клапана и маслосьемных колпачков, компресия 13,8 и никакого масла, а также исчезли запаздывания реакций на действие акселератором.
В процессе решили завибрить моторный щит, стало тише =)))
Поставили приборы 2106, теперь из всех приборов точно показывает тахометр и вольтметр, указатель температуры подогнали впаяв сопротивление, а с топливом прийдется менять датчик.
ТАкже заметил, что при сбросе газа с 4000 об/мин, начинает мигать чек, но не ловится ошибка, мож у кого было такое??? что это может быть???
|