Цитата:
Сообщение от OMAR
DRX
ну если переварить стойку
то развал можно сделать
но всеравно
оно не то
угол наклона стойки меняется
и при нагрузке передка
калёса уезжают по сторонам
...
|
В Макферсоне вроде всегда так, на то он и ферсон.
А чем длиннее рычаг в Таврии (т.е. чем он по длинне ближе к длинне рул. тяги) - тем лучше управляемость и пр. (где-то рядом был треск о равнодлинности)
А здеся рычажочки подлиннее... (фото)
И кастрик чуть побольше, - устойчивость в поворотике...
Самое оно мне нравится (как говорят в Одессе), так это материал кулачка. Ибо в спорте (да и по нашим дорогам) имеет место усталость. Либо на клемме шаровой, либо по нижнему болту.
Подшипнику чуть легче, когда плечо обкатки правильней становится.
В общем, я все-таки за правильное исполнение на восьмых кулаках, хоть и гимора больше, и дороже.