Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 17:35   #5
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сцепление Valeo, Borg&Beck

Цитата:
Сообщение от wgl
Подытоживая, можно сказать, что если заморачиваться с импортным сцеплением для Славуты-Таврии, то альтернативы Delphi-Borg&Beck xxx Англия, диску от Сенса и все это зафаршировано в корзину от Сенса на сегодняшний день нет. Правильно?
-на Сенсы как раз и ставили Борг-Бек, Ханс и Шмидт, Валео (накладки).
Схема на мой ламерский взгляд такова:
-заводской диск с импортными накладками (Valeo) или импортный диск.
-корзина - можно завод, но лучше импортная. Что ставили на Сенсы - долгий срач. например ставили как бы заводскую, но с другим каталожным номером. Вместе с тем лепили и чисто зарубежное - как у меня.
-выжимной обычно рекомендуют брать заводской. Смазку оттуда вымыть, новую забить.

так что фраза "от сенса" весьма размыта - что на него только не лепили
И еще. Например турецкое сцепление Хан и Шмидт сейчас продают без выжимного и докомплектуют заводским. Я себе его второй раз уже поставил. В целом комплект хороший. Я отдал 400 грн, "бо спишив", Макс Симферопольский предлагает дешевле.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием