Цитата:
Сообщение от biz
C Плазмофором без резисторов откатался 23 тык. Заводится прекрасно. Иногда не хватает мощности при длительных подъемах, может опережение неправильно выставлено, но пока менять не буду, т.к. расход устраивает. Теперь думаю про АД-5+E...
|
По свечам - у меня стоят 3 Bosh W7DC + 1 А17 - заводться прекрасно (в -32). Понятно, что не совсем правильно что разные, но так получилось, 1 залило маслом в конец из-за пропускания масла ч/з колпачок, а покупать новый комплект лень было (по 1 Bosh этой модели, кстати тоже из Энгельса не продаются).
Насчет зажигания - если не хватает мощности из-за позднего, то при установке более раннего расход топлива должен уменьшится, а не увеличиться, тоже самое сделает АД-5 при правильной установке (это не критика последнего, сам собираюсь покупать)...
Цитата:
Сообщение от Aleksandr
Поддерживаю...
Поставил плазмофорные свечи недавно, но уже после установки АД-5+Е. Машина превратилась в самолет (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить): заводится с полоборота, стартует с места на равне с иномарками, какие либо провалы на переходных режимах отсутствуют, расход бензина уменьшился. Пока доволен, единственное после установки свечей по мануалу рекомендуется к карбюраторщику подъехать и по стробоскопу зажигание выставить, чого я пока еще не сделал.
|
А взлентная скорость отрыва от земли какая?
Извините, но видимо прежние свечи совсем не работали просто. Почитайте тесты свечей в "Авторевю" (весна-лето 2005 примерно, надо искать, там и плазмофоры были) или "За рулем" (российския где-то октябрь..декабрь 2005).
Относительно штатных исправных простых энгельсовских А17 редкие дадут до 4..5% прироста мощности, и исправная машина и на них будет в -30 заводится, а 5% - это минимальный уровень который непредвзятый человек в состоянии заметить. Не думаю что только из-за свечей АД5 сможет поддерживать гораздо более ранне зажигание - это смесью все же определяется, хотя некоторое влияние свечей конечно есть, но думаю в предеоах тех самых 5%...
Остальное - это самовнушение или старье на выброс было...
А то послушаешь - без доработок, волшебными свечами можно из Славуты самолет сделать
Вот у меня карб обработан напильником (диффузоры, еще и рассверлены по методике спортсменов), увеличен ГТЖ 2-ой камеры, уменьшен воздушник (100/135 соответсвенно), слегка заполирован впускной коллектор (знаю что можно сделать лучше, переход с головкой не состыкован идеально, а это главное, только сгладил уступы-приливы внутри коллектора насколько можно было, стык в пределах 1мм не совпадает), но это не стандарт по-любому уже, итог:
максималка возросла на 3-4 км/ч, разгон до 100 примерно на 1..1,5 секунды - все равно на полкорпуса/корпус от инжекторной 9-ки отстаю с места до 100

, ну вот разве эластичность на 5-ой улучшилась - разгон 80..120 выполняется быстрее секунды на 3..4 по сравнению с тем как было.
Надеюсь на АД-5, возможно этого хватит чтобы отыграться
Корректным м.б. такое сравнение - сначала ставим любые мануальные новые свечи, проверяем/регулируем карб и зажигание. Радуемся работе двигателя и заводке. Ставим плазмофоры. Радуемся что хуже не стало (если). Все.