Да большинство раллистов ставят датчик на неведущее колесо, им не только скорость важна но и пройденый путь - штурман должен четко отслеживать сколько метров до поворота осталось. Поэтому пробуксовка очень вредна в этом плане.
Цитата:
Для ремонта надо снимать КПП, короче мороки много.
|
А вот и нифига, коробка разбирается если ведущая шестерня по пенькам пошла. Но это крайне редко случается, обычно летит ведомая или разбивается ее корпус. Откручиваеш трос, в ведомую шестерню вкручиваеш саморез, откручиваеш винтик крепления привода и удерживая саморез шоб шестерня в коробку не свалилась вынимаеш привод из коробки. Новый вставляеш предварительно смазав всё маслом, просверлив дырочку если ее нет для смазки шестерни - шоб масло из коробки туда попадало (в покупных приводах его обычно нет а в родных присутствует, пройдись поиском по старому форуму, там было) и так же с саморезом шоб шестерня не свалилась ставиш корпус привода в коробку.