Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2009, 13:03   #2
mail08
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система питания

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Ёёёоо! Да кто ж тебе сказал, что заводить надо? Shocked
Я сначала изменил а потом завел (не на работающем)

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Конечно! Ведь зажигание в диком плюсе (Позднее)!
Я же говорю, что раньше стояло между минусом и первым делением (я так понимаю это "дикий плюс", т.к. выкручено против часовой стрелки почти до упора) и дыма не было. А когда я повернул трамплер по часовой стрелки на позицию за два деления от плюса (т.е. поставил более раннее, если исходить из того что бегунок вращается против часовой стрелки) и появился дым. Наличие дыма меня сильно не обрадовало и я вернул все как было.

На выходных ездил заодно протестил, и как оказалось при "40 км/час тапка в пол" детонация есть и не 1-2с а намного дольше, в этом случае по мурзилке написано что нужно крутить трамплер против часовой стрелки, а оно и так уже выкручено против часов стрелки почти до конца. Когда менял ремень ГРМ проверял метки вроде бы стояли нормально.
Почему так получается?