Re: Re: Re: Идею про запаску к ходовой 2108 покритикуйте пли
Идею переходника с 4-х болтов на 3 шпильки я реализовал еще года 3-4 назад, когда была таврия.
Проблема была в том, что при той конструкции ходовой (таврийские фрезерованные цапфы от таврии + суппорты + тормозные цилиндры + ступицы от ВАЗа и задние проточенные барабаны Таврии) простая пластина толщиной 5 мм. на задних колесах вставала нормально, а на передних колесный диск затирал цилиндры. Пришлось выточить проставку на 3 мм.
Идея хорошая. Запаска становится на родное место (полуспущенная в целях безопасности), а переходная пластина кидается в багажник.
Пару раз юзал, ничего страшного, установка не дольше, чем замена колеса, скорость до 60-80 едет нормально.
Кстати, еще проблема. Хоть пластина небольшая, и много меньше, чем запаска, в багажнике постоянно своими шпильками мешала.
Можно было бы сделать шпильки на шлицевом соединении, или конусном , съемными и держать их отдельно.
|