Re: Re: Re: Re: Re: Re: Раллийная тваря образца 1988 года.
НАМИ-"Компи"
1991 г.
Выпущен один опытный образец.
Дальнейшее развитие идей, заложенных в прототипы "Дебют" и "Компакт". За общую компоновку автомобиля отвечал А. Миронов, дизайнер — А. Пономарев, конструктор кузова — В. Власов.
Пятиместный салон легко превращался в грузовой отсек. Дорожный просвет машины, так же как и "Компакта", можно было менять от 125 мм. В конце 1992 года НАМИ-"Компи" экспонировали на выставке в Болонье.
Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 3600x1550x1500
база 2400
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса передние
Кузов универсал трехдверный
Двигатель МеМЗ-245, бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 1091 см3
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с/кВт 53/39при 5300—5500 об/мин
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Подвески
передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с пневмоэлементами
задняя зависимая, пружинная, с пневмоэлементами
Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди дисковые
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 145/R13
|