Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2009, 09:41   #143
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вчера днём получил блок (за что спасибо АФЧ)и вечером его поставил.
Что было зделанно:
Из запасного (рабочего) трамблёра были изьяты грузики и полуавтоматом прихвачена точками ось ротора с приводной осью. Вакуумное опережение пока не удалял, т.к. пока поезжу без ДАДа (до момента приобретения).Взял светодиод и киллоомный резистор, спаял их последовательно и подключил ко ножке №2 разЪёма ДХ (+ светодиода) а второй положил на массу. Выставил коленвал в ВМТ. Вкл. зажигание, выставил трамблёр на момент потухания светодиода.
Полностью была переделанна проводка идущая в комплекте с блоком. Провода короткие, пришлось всё дотачивать (кроме кабеля для ДД, он экранированный) и уложить в гофру. Старый комутатор (АД-5Е), на котором я отьездил 2 года остался на прежнем месте, а ещё старее, стоковый, который два года отъездил в багажнике, поместился рядом, т.е. сверху на переходных пластинах. Фишку с АДешки отсоеденил, но подключение всё сохранил (включая и старый ДД, который остался на левой стороне впускного коллектора на месте крепления краника отопителя).Тем самым оставил запасную систему зажигания. Новый ДД поместился на правой стороне впускного коллектора на приливе, где предварительн было просверленно отверстие и нарезана резьба м8х1,25.
Сам блок разместил слева от руля внизу (у меня панель "люкс"). Жгут протянул возле радиатора отопителя, там где проходят сами отводы радиатора в моторный отсек, через его уплотнитель.
Подключил всё кроме ДАДа, датчика уровня топлива и датчика скорости (последние два сегодня подключу, не было времени снимать вчера приборку).
После монтажа началась настройка блока. Были включены параметры:
05 х110
внесены данные УОЗ в п.п. 10-39 на таврию, которые были взяты сэтого сайта.
оттарирован ДТ (пар.54-59)
В режим трасса и город ( пар.60-63) был пока внесён порог 2100-1900, после буду настраивать.
пар.64 оставляем "0"
И вот дошёл до ДД. А он не работает.
В параметрах 72 показывает 0008, и некаие шаманства не помогли, и газовал, и ключём стучал по коллектору .
Так я без ДД и отправися с работы на хату.
При первом же старте детонация дала о себе знать. Перешёл с пар.92-95 на 72-80, "Звенеть" стала меньше. пришлось корекцией УОЗ загнать в "-10". И этого было мало, пришлось ещё и здвинуть сам трамплёр на пол меткив сторону позднего. машинка поехала иногда только при резком старте пару раз слышно была серия стуков, что заставляло меньше жать на тапок.
Вывод: да пока не какой. Искать исправный ДД, приобрести ДАД и откатывать систему.
На установку блока, изготовление жгута,установку ДД,калибровку и внесения показателей, с поиском неисправностей ДД ушло тпорядка 6 часов.
Теперь пугает следующее, по каким-то причинам, как писал АФЧ
могут слететь настройки, теперь вопрос: скоко надо времени востановление всех параметров? Не проще зделать софтину? Создать свой файл и заливать в блок уже готовые параметры? Это упростит запуска блока в работу. Подумайте Александр, намекните програмистам об этом.

Теперь вопрос знающим, прозванивается ли ДД? Если да, то скиньте параметры. Покаким параметрам можно его определить рабочий ли он?

В процессе была зделана только одна фотка - сам жгут после смотки перед монтажом.
Изображения
Тип файла: jpg _1051_283.jpg (80.2 Кб, 26 просмотров)
georg052 вне форума   Ответить с цитированием