Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 08:49   #11
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Werwulf
Werwulf
, ни разу не слышал что бы трос фиксировался. Тросики на моих ЭСП тоже во время работы ходуном ходят, но ведомый узел стоит как вкопанный по причине:
1. Крепится 3-мя, а не 2-мя как у Вас кронштейнами. Расположены в виде правильной трехлучевой звезды
2. К двери кронштейны крепил на первое(не считая неподходящей для этого большого) отверстие. И обязательно через резиновые амортизаторы из комплекта ЭПС.
3. Трос не внатяг. Он в любом случае будет гнутся из-за люфта в точках входа в корпуса редукторов. Имхо если он натянут, то во время работы будет излишне прикладываться к ведомой части в ненужных направлениях.
Во время установки своих ЭПС, тоже развел ведущий и ведомый механизм на макс. возможное расстояние. При работе в районе вала штатного свеклоподъемника дверь гнуть пробовало. Разместил ведущий редуктор так, что бы тросы были не внатяг, "левых" векторов направления сил стало много поменее.
PJ вне форума   Ответить с цитированием