Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 06:50   #158
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от talyan
У меня тоже проблема с ДД. На холостом 72 параметр показывает 8-9, на незаведенном цифра меняется от 4 до 8 по кругу постоянно, при прогазовке может прыгать до 30. При значении параметра 72 = 16, не хочет он никак слышать детонацию. Насколько я понял принцып работы, то при превышении порого ( в моем случае 72=16) в 73 параметре должно значение меняться с нуля до десяти с шагом в 0,5. Даже при превышении вдвое выставленого порога та остается ноль. Поучается что у меня датчик не рабочий, так почему 72 параметр меняется? Кароче, одни непонятки. Да, топливо бензин, в параметре 5 ДД включен, кривые с этой ветки, в гору при тапке в пол детонация прослушивается четко, пока не сбросиш "газ", параметр 73 не меняется. Так как этот ДД работает?
У меня старенькая АД3 стояла, так та четко отрабатывала детонацию, пару щелчков и усьо.
На не заведенном ДВС ,так блок и должен показывать значение на 72 параметре, примерно до 8. На заведенном должен показывать 8-9. Это шумы ХХ. На 73-76 параметре трудно, что то ловить, так как эти параметры показывают детонацию в конкретном цилиндре и где она возникнет, трудно угадать. А пока блок не слышит в цилиндре детонацию, он будет показывать 0. Можно проверить работу на 04 параметре. Этот параметр показывает текущий УОЗ. При возникновении детонации текущий УОЗ должен снижаться. Попробуйте провода от датчика детонации при подключении к блоку поменять местами. И еще так блок может вести себя если не отключен центробежный регулятор на распределителе.
  Ответить с цитированием