Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 12:09   #15
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Голова. Пилить или не пилить?

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Цитата:
Сообщение от andreybelov
да спилите на миллиметр башку и все, зачем менять поршня?
Посмотрев на голову в магазине понял как запресованы седла клапанов. Они выпирают над поверхностью камеры сгорания. Попросту говоря - они не утоплены в колодцы, как на двигателях ВАЗ.

Соответственно зная как собирают двигатели - можно предположить что какое-то седло может выпирать сильнее и шлифануть голову глубоко не получится. 1мм - это в идеальном случае.

Легче самому из медного листа 0.4мм ножницами вырезать новую прокладку ГБЦ, вместо стандартной 1.25мм
...а дырочки проковырять гвоздиком.

1. Думаю, что чистота обработки головы и блока не позволит поставить медную прокладку, как бы притирать не пришлось, а это не так просто. И потом, не всякая медь пойдет.
2. 1,25-0,4 - это мало. Где-то по опыту нужно убирать 1,2 мм. на МЕМЗ-307.
3. Никуда седла не денутся, кто мешает до того как замерить?
  Ответить с цитированием