Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2006, 12:49   #10
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: при замене оных г-рил с мастером+

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от bohdan tataryn
он сказал, что ступ подш - расходник для Таврий
так же как и шаровые опоры
в отличии от ВАЗ 2108, где подшипники ы шаровые меняются раз в 70-100 тысяч км
без комментариев... это надцатилетний опыт человека
Где ты такое барахло берёшь?

130000 км ступичные родные. Шаровые поменял на 60000 км, только
потому, что с одной сползла резинка, другую руками еле провернёшь,
лежит в запасе.
Касательно ресурса.....Конечно на SKF подшибниках используется и сталь покрепче, чем на наших и смазка похитрее.
Сам по своей фирме знаю, Мы делаем Дробильно-фрезерные машины и продаем их и в СНГ и Европе, так наша фреза ходит уже 5 лет и не требует замены, а ДФМ Российские да и Украинские меняют фрезы каждый год. Вот что значит материал.
Касательно дшибников, тут мы экономи, Мы берем наши и дорабатываем их, и судя по отзывам заказчиков они практически безотказны.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием