Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 08:41   #162
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 52
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну что, геморой продолжается. Как покупал ДД на Перова - это отдельная история. Только два продавца согласились продать датчик с возможностью возврата если он окажется неисправным. И у одного оказался неисправным (параметр 72 0008 на всех режимах), а у другого вроде рабочий , при полном тапке – значение доходило до 40. Теперь о сути проблемы, а она все-таки осталась. Сначала я выставил параметр 71 0075. Но детонация не хотела уходить при разгонах и при тапке в пол. В движении выставляю в просмотр 72-ой и наблюдаю: при разгоне в режиме детонации показывает 25-27… Начинаю снижать порог в пар.71 до 50, детонация не уходит. Снизил уже 25 – детонирует. Уже приехав на работу, решил попробовать самое примитивное – постучать по коллектору ключом. Блок в 72 пар. В момент постукивания показал 27-28. Выставил 25, стучу, а обороты не падают, УОЗ не меняется. Получается, что блок видит все эти шумы, но по какой-то причине не хочет ничего делать по коррекции. (ещё раз повторю : параметр 05 0110). До этого стояла АДешка, я все два года эксплуатации не слышал детонационных стуков.
Теперь по графикам УОЗ. Вы предложили графики которые работают совместно с ДАД. При его отключении, УОЗ как мне кажется должен быть приближён к трамблёрным х-кам. При работающем двигателе, и подключённом стробоскопе, я создал разряжение в ВК (вакуумный корректор). Угол увеличился на опережение в +15 гр. Т.е. было например 8 град, + ещё 15, стало 23гр. опережения.
Т.е. при движении на 3000 об/мин блок формирует угол 36 гр при полностью нажатой педали газа (разряжение условно отсутствует, и ВК коррекцию не делает), а при приоткрытой заслонке (педаль нажата немного, разряжение максимально) к этим36 гр. добавляем +15 = 51гр. В трамблёрной х-ке УОЗ при 3000 = 19-23 гр.+15 гр. вакуумных = 34-38 гр. Но не 51. Может из-за этого ДД не в состоянии убрать датонацию? Он (вернее блок) ведь может убрать только 10 градусов. А у нас разница 13-17. Но ведь постукивая ключом блок не реагирует. Что наводит на мысль о неисправности блока. АФЧ, разъясните мне алгоритм формирования УОЗ при откл. коррекции по ДАДу. Так как при просмотре УОЗ на поз.04 при работающем ДВС показывает тот угол, что заложен в параметры. Сегодня утром я в параметры ГАЗ (у меня газа пока нет) я заложил кривые №2 и поехал на работу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот трамплёрная х-ка (№1) взятая со второй страницы данной ветки форума :
---- 500 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000
№1 4 5 10 13 17 21 23 24 25 28
Хар-ка введённая для 1,2 тавра без ДАДа.
№2 5 8 15 20 21.5 22.5 24 26 27.5 30

Х-ка №2 взята с сайта MPSZ.ru, это трамблёрная, без участия ВК. Результат – я ехал как на обычном распределителе, с характерным при разгоне детонационном стуке (2-4 удара), терпимом разгоне и и стипичными легкими провалами при разгоне. НО! ДД так и не отрабатывает свои функции…

Если характеристики ещё можно подстроить, то что делать с коррекцией по детонации? Как я понял, признак рабочего датчика определяется наличием шумов в параметре 72. значит ДД рабочий? Выходит что неисправен блок. Жаль что что я не додумался при проверки ДД когда брал у Косы постучать по коллектору.
georg052 вне форума   Ответить с цитированием