Re: Re: Re: Re: А когда менять рулевые наконечники?
завод ставит на машину дешовые запчасти,чтоб удешевить машину,только не понятно чего они в магазине стоят дороже других производителей,хотя по качеству хуже.Это видно зависит от нашего минталитета.у меня шаровые и наконечники заводские вылетали через 6-10 тыс.один раз левый вылетел и через 3 тыс. и это всё оригинал брал в спец.магазине с галограмой и уже изрядно надоело их менять.потом я на базаре взял наконечники,а они оказались подделкой под завод и галограма рукой стёрлась и тарелка где палец оказалась меньше в диаметре.я очень растроился,но оказалось,что они в сто раз лучше завода и ходят уже два года,это 40 тыс. и я их счас смотрел,а они как новые и палец туго ходит и люфта нет.Вот это качество.Но найти их нигде больше немогу.потом поставил шаровые "кедр" и отлично, забыл что такое шаровые.проехал на них уже 26тыс.и стоят дешевле завода.Так-что это просто магазины обнаглели или завод решил поднять свой капитал за счёт стоимости запчастей.хотя в других городах запчасти намного дешевле чем в Киеве.
|