Цитата:
Сообщение от механик
Почему правильней?да в принципе все просто, вопервых стойки стабилизатора(те что с шаровыми, как рулевой наконечник например) практически не подвержены деформации по сравнению с резиновыми втулками тазика, во вторых поскольку рычаг и стабилизатор перемещаются в разных плоскостях на них появляются так называемые паразитные силы, которые негативно сказываются на поведении автомобиля на дороге, в третьих как я уже писал таврийский рычаг как собственно и шаровая опора не предназначены для передачи таких вертикальных усилий,есть еще один плюс за крепление стабилизатора через стойки прямо к корпусу амортизатора, это возможность "програмировать" поведение автомобиля в поворотах путем подбора места крепления стойки стабилизатора к аморту.
|
вот именно ето фото я и хотел выложить. так сделано на лачети. с таким вариантом впринципе не надо усиливать рычаги.