Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 14:17   #104
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Почти готовый прибор

Значит почти закончил изготовление зарядного. Осталось заднюю крышку смастерить и ручку какую нить привинтить сверху для удобства транспортировки. Также сегодня вечером планирую проверить на предмет работоспособности (сниму АКБ с авто и попробую позаряжать). Вчера вечером пробовал подключать лампочку, проверял мультиметром на клемах, визуально по вольтметру - вроде как работает. Максимальное напряжение на выходе,если верить вольтметру, 18в без нагрузки.
Краткое описание.
Корпус(бока, верх, низ) сделан из ДСП, передняя панель ДВП.
Материальные затраты: Трансформатор -60 грн., Амперметр - 30 грн., Вольтметр - 20 грн., на детали около 25 грн.(кое-что было у меня). Корпус вышел бесплатно из подручного материала.
В моем случае есть одно замечание(пожелание, исправление) к схеме. Переменный резистор нужно меньшего номинала. Потому как напряжение на выходе начинает появляться при повороте ручки больше чем на половину. Опытным путем установил, что напряжение на выходе начинает появляться при сопротивлении около 7,5 кОм. Значит номинал на 8-10 кОм самое оно. Буду на рынке, поспрашиваю примерно такие номиналы.
Также в моем исполнении установлен предохранитель 10А на выходе и два предохранителя 3А на входе.
Есть один вопросик. Если через тумблер на выходные клеммы прицепить емкость для использования зарядного в качестве БП при необходимости? Такой вариант возможен?
Ну и пару фото на суд форумчан.
Изображения
Тип файла: jpg 045_1_198.jpg (182.3 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 043_1_309.jpg (192.9 Кб, 17 просмотров)
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием